Спортивно-оздоровительное

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Наримановского района "Средняя общеобразовательная школа №5"

 

Спортивно-оздоровительное

11 сентября 2014 года в 2б классе был проведен тематический классный час, посвященный ПДД.  

   При подготовке классного часа были учтены возрастные особенности  детей. Презентация,  использование ИКТ позволили разнообразить форму и методы работы на данном мероприятии, активизировать познавательную деятельность учащихся,  оживить занятие, сделать его более интересным, а значит, и усвоение материала сделать  более глубоким и прочным.

Учащиеся познакомились с новыми для них правилами поведения на дорогах, с правилами перехода улицы без светофора по пешеходному переходу, с правилами перехода улицы по  светофору. Познакомились с дорожными знаками, которые устанавливают около детских учреждениях

Была проведена викторина «Знатоки ПДД».

Ребята приняли участие в конкурсе рисунков по теме: «Светофор  - наш лучший друг!». Была проведена выставка детских рисунков.

Проведение данного классного часа  явилось частью постоянно осуществляемой школой работы по профилактике дорожного травматизма. Анализируя всё выше сказанное, хочется отметить высокую заинтересованность школьников в применении знаний Правил дорожного движения.

 

 

 

Классный час на тему: «Правила дорожного движения

 В рамках декады «Внимание дети». В первых классах прошли мероприятия по правилам дорожного движения. Чтобы спокойно переходить улицу  ребята узнали  правила дорожного движения. Перед учениками  выступил родитель школы.  инспектор ГАИ  - Мукашев Муслим Владимирович, который объяснил детям ПДД и  раздал детям светоотрающие значки. Провели игру: «Сигналы светофора». Победители игры получили сладкие призы. Ребята решили: «Будем знать правила движения – как таблицу умножения».

 

 

Классный час в 5 а классе Тема: «Один дома …..или как обезопасить себя» Решающим условием безопасности детей является формирование у них с детства навыков личной безопасности. Ребенок может попасть в различные опасные жизненные ситуации. Наиболее распространенными являются: контакты с незнакомыми людьми, ситуации,когда ребенок остается один в доме или в квартире. И чтобы помочь себе, он должен усвоить элементарные знания о том, как вести себя в каждом конкретном случае. В этом году мы провели несколько классных часов по данной тематике. Тема одного из них «Один дома…или как обезопасить себя»,по правилам пожарной безопасности. В гости к нам пришла инспектор службы пожарной безопасности Вовк Галина Вагибовна. Она разобрала с ребятами несколько ситуаций, которые могут возникнуть и вместе находили выход из них. Закончился классный час викториной, результаты показали, что ребята ни одной ошибки не допустили.

 

 

«Здоровый образ жизни» Первая составляющая здорового образа жизни – это двигательная активность, физическая культура и спорт.. Систематическая двигательная активность способствует укреплению и сохранению здоровья детей, улучшает самочувствие, повышает работоспособность. Составляя план работы на 2014-2015 учебный год,мы с ребятами решили, что каждый месяц будем совершать поездки: в сентябре на каток, октябре в бассейн,в ноябре заняться игрой в боуллинг. Пока нам удается выполнять то ,что мы запланировали. Вместе нам весело, получаем удовольствие от наших поездок!!!!

 

 

Посещение ледового катка ТЦ « Три кота» Это внеклассное мероприятие имело своей целью укрепление коллектива учащихся 5б класса, совершенствование умения слушать и слышать других, оказание помощи друг другу. Эти грандиозные цели достигались конкретными малыми действиями: - Ребята завязывали друг другу шнурки на коньках - Помогали упавшим сотоварищам подняться со льда - Покупали вспомогательные средства для передвижения по льду и делились ими между собой - Подбадривали и хвалили друг друга за «удачный» кульбит Сюда же отнесем смех, доброе подшучивание, хорошее настроение, азарт, совместное распевание песенок. Впечатление у ребят, судя по опросу классного руководителя, осталось светлое и радостное.

 

 

Двенадцатого декабря проходил классный час по теме: «Я выбираю жизнь». Классный час проходил в форме беседы с учащимися. Целью классного часа было формирование мотивации здорового образа жизни. Школьники посмотрели видеофильм, подготовленный классным руководителем, также с учащимися была проведена анкета, направленная на изучение характера отношения подростков к наркомании. После проведенной работы и обсуждения школьники нарисовали листовки, в которых выразили свое отношение к этой проблеме. Классный час прошел очень плодотворно, и учащиеся поняли, что проведение таких мероприятий поможет предотвратить распространение наркомании среди подростков.

 

 

«Веселые старты»: праздник спорта и здоровья. В нашей школе 31 октября прошло спортивное мероприятие «Веселые старты» для 1-х классов. Командам были предложены занимательные, иногда очень непростые конкурсы, где они смогли проявить свои спортивные навыки. Все этапы этого увлекательного соревнования проходили в напряженной борьбе. Болельщики и зрители следили за ходом событий и очень переживали. Спортивный задор и желание добиться победы для своей команды захватывали детей настолько, что они не замечали происходящего вокруг. Все старались изо всех сил прийти к финишу первыми. В зале царили смех, шум и веселье. Все были счастливы! Атмосфера спортивного праздника была и радостная, и в тоже время напряженная – ведь соревновались три команды соперники, а победить должен быть сильнейший… Когда были подведены итоги соревнований, оказалась команда 1 «В» класса заняла 1 почетное место среди трех 1-х классов. Все команды были награждены Почетными грамотами, получили отличный заряд бодрости, и море положительных эмоций. Дети были очень рады, получив свой первый диплом, находились в большом восторге от переполняющих их эмоций.

 

 

Внеклассное мероприятие «Экскурсия в страну Светофорию»

На протяжении длительного времени в школе ведется систематическая работа по обучению детей правилам дорожного движения. В 1 классе было проведено интересное мероприятие по месячнику «Внимание дети».В классе парты были расставлены как сиденья в автобусе, мероприятие проходило в виде путешествия. Ребята слушали с интересом важную информацию. Выполняли разные задания в группах. Отвечали на вопросы, отгадывали загадки. Дети наглядно показывали, как нужно переходить дорогу. Дети изучали дорожные знаки, учились ориентироваться в пространстве, на дороге. Проводилась игра девочки выступали в роли пешеходов, мальчики-машины, учитель-светофор. Меняя цвета светофора, учитель поворачивается сначала к пешеходам, затем к машинам. Дети двигаются по классу по правилам и знакам. Нарушителей приводят к сотруднику ГИБДД-ученик. Нарушитель объясняет свой поступок, почему так нельзя делать. Ребята помогают, дают свои ответы. Эта игра наглядно демонстрировала применение теории на практике, т.е. поведение детей на дорогах. По итогам данного мероприятия ребята закрепили знания о правилах дорожного движения на дорогах. Ребята были заинтересованы, получали удовольствие от игр.

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»